fbpx Skip to content

Camel Bar & Rooftop

Camel-bar-logo

Пожалуй, самый известный бар в Шарм-эль-Шейхе!

Camel Bar состоит сразу из трех баров, которые предлагают обширное меню на ужи, напитки и импортный алкоголь, включая коктейли и шутеры.

Tripadvisor-Traveller-choice-2020

Не пропустите наши ежедневные акции, «Счастливый Час» и специальные цены на время спортивных игр по выходным. Во всех трех барах подают вкусные закуски и богатое меню безалкогольных напитков, импортного алкоголя, коктейлей и местных вин и пива.

CAMEL BAR: смотрите большие спортивные игры, наслаждайтесь караоке и живыми выступлениями музыкальных групп в баре Camel Bar.

ТЕРРАСА:наслаждайтесь закатом на террасе и наблюдайте за променадом в Наама Бей.

БАР НА КРЫШЕ (с 18:00 до позднего вечера): насладитесь атмосферой релакса и полюбуйтесь захватывающими видами на залив Наама.

Спортивные события на этой неделе
Спорт Бар

Если спорт — ваша страсть, и вам нравится смотреть большие спортивные игры в комфорте с кондиционером, с отличной едой и напитками, тогда Camel Bar — отличное местом для просмотра! Мы ежедневно показываем основные спортивные программы, поэтому для каждого спортивного энтузиаста найдется мероприятие, в том числе футбольные чемпионаты, регби-юнион, Гран-при Формулы-1 и международные соревнования по крикету.

Меню

Бар Camel — это место в центре Шарм-эль-Шейха, где можно вкусно поужинать, выпить и отпраздновать. Просмотрите полное меню блюд и закусок, которое включает самые популярные блюда нашего ресторана, а также закуски и традиционные фавориты, такие как наше фирменное блюдо — Camel Burger.

Хороший напиток в отличном баре — то, что нужно на отдыхе!

Будь то вечер в компании друзей, совместный просмотр матча за пивом, коктейли с подргугами или караоке всю ночь напролет, Camel Bar — знаковое место отдых и вечеринок в Наама Бэй.
Ищите место в шарме где можно приятно провести вечер, поужинать в непринужденной обстановке и с ярким коктейлем? У нас вы задержитесь допоздна и окажетесь на вечеринке с ди-джеями, танцами и качествынным алкоголем.

Наше меню напитковпредлагает пиво, местные и импортные вина, импортные спиртные напитки, коктейли и шутеры.

С 25 мая 2018 г. во всех барах и ресторанах комплекса Camel Dive Club & Hotel прекратили использование пластиковых соломинок. В баре Camel можно заказать соломинки из нержавеющей стали.

Бар на крыше

Ничто не сравнится с атмосферой нашего бара на крыше. Насладитесь теплыми египетскими вечерами с легким морским бризом и панорамным видом на море и горы из нашего центрального расположения здесь, в заливе Наама. Окунитесь в атмосферу релакса, закажите напиток и расслабьтесь с друзьями в удобной зоне на мягких пуфах. Романтический ужин под звездным небом с качественной выпивкой — это ужин в Camel Bar.

Вечеринки для дайверов и Караоке

Вы — дайвер? Присоединяйтесь к нам на Divers Party каждую пятницу с 18.00 (временно отменено). Воспользуйтесь уникальной возможностью встретиться с другими дайверами и поделиться морскими историями и рассказами о лучших погружениях. Бесплатные закуски и специальные скидки на разнообразные напитки и коктейли с 18:00 до 20:00.

Всё что нужно для идеального отпуска

Camel Dive Club and Hotel in Sharm El Sheikh

Enquire Here

We will do our best to reply within 24 hours



    Дата поездки

    Вы остановитесь в нашем отеле для дайверов Camel?
    НетДа



    Вам нужен доступ для инвалидной коляски?
    НетДа



    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

fbpx Skip to content

Camel Bar & Rooftop

Camel-bar-logo

PROBABLY THE MOST FAMOUS BAR in Sharm El Sheikh!

Camel Bar is actually three bars, all serving extensive dinner and drinks menus, including cocktails and shooters. 

Tripadvisor-Traveller-choice-2020

Don’t miss our daily drinks promotions, Happy Hour and Weekends Sports Specials. All three bars serve tasty snacks and a full drinks menu, including cocktails and shooters.

CAMEL BAR: watch big sports games, get funky with karaoke and live bands in Camel Bar’s air-conditioned interior.

TERRACE: enjoy a sundowner on the Terrace and watch the world go by on the promenade below.

THE ROOF (from 6pm till late): chill out with long drink and admire the spectacular views of Naama Bay.

This Week's Sports Schedule
Sports

If sport is your passion and you enjoy watching big games in air-conditioned comfort with great food and drinks, then make Camel Bar your viewing destination! We show major sports programmes daily so there is an event for every sports enthusiast, including premiership football, Rugby Union, Formula 1 Grand Prix and cricket internationals.

Full dinner and drinks menu

Camel Bar is the local hub for dining, drinking and celebrating. Browse our full dinner and snacks menu that features the most popular dishes from our restaurant, and includes bar snacks and traditional favourites like the famous Camel Burger

A good beverage in an outstanding bar is a glorious thing!

Whether it’s a night out with the lads, watching the sports with a beer, cocktails with the girls, lining up shots on the bar or singing the night away, the Camel Bar is a iconic symbol of what happens when the sun goes down here in Naama Bay.
Serving up casual dining and a lively cocktail menu – stay until late and you might just find yourself at a party with live DJ sets, a lot of dancing… and there are always enough peanuts to go around!

Our drinks menu offers beers, local and imported wines, imported spirits, cocktails and shooters. Both menus are offered in all three bars.

As of May 25, 2018, all Camel Food & Beverage outlets are plastic straw Free! Camel Bar is only providing stainless straws on request.

The Roof

Nothing compares to having a drink a little bit closer to the clouds on our rooftop bar. Enjoy the Sinai’s warm breezy evenings with panoramic views of the sea and mountains from our central position here in Naama Bay. Soak in the atmosphere, order a drink and relax with friends in the comfy cushioned seating area. Get the romance going and enjoy a cocktail from our extensive beverage menu before dinner under the stars.

Divers Nights & Karaoke

Gather with us at the Divers Party every Friday from 18.00 (temporarily cancelled). Experience the unique chance to meet and share diving experiences stories with divers and lovers of the sea! Home made free finger food Happy Hour with a variety of drinks and cocktails from 17:00 to 20:00.

Enjoy your full holiday experience under one roof

Camel Dive Club and Hotel in Sharm El Sheikh

Enquire Here

We will do our best to reply within 24 hours



    Travel Dates

    Stay at Camel Hotel for divers?
    NoYes



    Do you require wheelchair access?
    NoYes



    Please prove you are human by selecting the Car.