fbpx Skip to content

Ресторан Pomodoro

Pomodoro-restaurant-logo

Ресторан итальянской кухни

Насладитесь блюдами средиземноморской кухни, итальянской пастой и пиццей, вкусными десертами и многим другим в нашем ресторане в самом сердце Наама Бэй.

Tripadvisor-Traveller-choice-2020

Наш главный ресторан Pomodoro открыт на завтрак, обед и ужин. В течение всего дня предлагает горячие и холодные напитки, включая кофе марки Illy, щедрые завтраки и обеды. Меню ужина Pomodoro включает мясо на гриле, рыбные блюда и морепродукты, итальянскую пасту и пиццу. Летняя терраса охлаждается вентиляторами и туманом, а зимой отапливается.

Изысканная кухня

В ресторане Pomodoro мы предлагаем богатый выбор блюд изысканной итальянской и средиземноморской кухонь в сочетании с новаторским подходом к традиционным методам приготовления. Используя лучшие местные и импортные продукты, умелые руки наших опытных поваров создают для вас незабываемый ужин с нашим уникальным меню и отличным сервисом в потрясающей обстановке.

Под опытным руководством нашего кулинара, шеф-повара Джузеппе из Сардинии, наша команда использует только лучшие и самые свежие продукты при создании блюд. Итальянская паста ручной работы, соусы, хрустящая пицца, приготовленная в специальной печи, мясо и морепродукты — вот лишь малая доля гастрономичеких восторгов, которые вы можете заказать из нашего меню.

Блюда

Повара Pomodoro гордятся тем, что создали хорошо продуманное и сбалансированное меню, в котором каждый сможет найти блюдо по своему вкусу. С нашим разнообразном меню люди, чувствительные к определенным продуктам, веганы и вегетариацы смогут легко подобрать блюда по своему вкусу.

Наш официант предложит вам уютное место, чтобы устроиться поудобнее за бокалом аперетива из винной карты импорного алкоголя, и порекоммендует фирменные блюда к заказу. Дополните свой выбор главного блюда напитком из винной карты — у нас есть чем вас порадовать. Обязательно побалуйте себя десертом, выпейте чашечку оригинального итальянского кофе Illy и насладитесь прекрасным обедом/ужином в потрясающей курортной обстановке.

Столики

Поужинайте на террасе, которая днем находится в тени, а ночью при свечах, или в уютной обстановке внутри с кондиционером в зале для некурящих.

В ресторане Pomodoro в Наама Бей вы можете вкусно поесть в приятной обстановке, получить высококлассное обслуживание и сполна насладиться атмосферой отпуска.

Всё что нужно для идеального отпуска

Camel Dive Club and Hotel in Sharm El Sheikh

Enquire Here

We will do our best to reply within 24 hours



    Дата поездки

    Вы остановитесь в нашем отеле для дайверов Camel?
    НетДа



    Вам нужен доступ для инвалидной коляски?
    НетДа



    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.

fbpx Skip to content

Pomodoro Restaurant

Pomodoro-restaurant-logo

Italian inspired restaurant

Enjoy Mediterranean cuisine, home-made pasta & pizza, delicious desserts, and more in our restaurant in the heart of Naama Bay

Tripadvisor-Traveller-choice-2020

Our main Italian inspired Pomodoro restaurant is open for breakfast, lunch and dinner. Its Italian coffee, and generous breakfast and lunch buffets are popular with residents and guests. Pomodoro’s dinner menu features Italian grilled meat , fish dishes, and homemade pizza. The terrace is cooled by fans and mist in summer, and heated in winter.

Exceptional Cuisine

At Pomodoro restaurant we offer our personal rendition of Italian and Egyptian gourmet cuisine with an innovative gastronomic take on traditional cooking methods. Using the finest local and imported produce and the legacy of our love for the exceptional cuisine, we regard it as a personal challenge to create an unforgettable dining experience with our distinctive menu and stand out service in stunning surroundings.

Under the expert guidance of our culinary artist and authentic Italian chef Guiseppe, our team of Chefs uses only the finest and freshest produce when creating our dishes. Handmade pastas, sauces, wood fired crispy pizzas, meats and seafood are only a few of the delights our menu has in store for your eating pleasure.

Meals

Pomodoro chefs are proud to have created a well rounded and balanced menu that is sure to delight every palette. From appetizer through to dessert, every course offers a variety of choices for guests who are sensitive to certain ingredients or are seeking a vegan or vegetarian restaurant.

Be seated by our expert and friendly serving staff and enjoy an aperitif from our imported alcohol menu while you settle in. Pair your meal with wine handpicked by our team that beautifully compliments your menu choice. Indulge in a decadent dessert and sip an authentic Italian Illy Coffee and relax in stunning surroundings.

Sitting

Dine on the terrace which enjoys shade by day and candlelight by night or relax inside in our air-conditioned and non-smoking restaurant.

Enjoy Pomodoro’s exceptional cuisine that has the atmosphere, setting, service and menu that puts us on your list of ‘must’ eats every time you are here.

Enjoy your full holiday experience under one roof

Camel Dive Club and Hotel in Sharm El Sheikh

Enquire Here

We will do our best to reply within 24 hours



    Travel Dates

    Stay at Camel Hotel for divers?
    NoYes



    Do you require wheelchair access?
    NoYes



    Please prove you are human by selecting the Car.