fbpx Skip to content

Дайвинг с берега

Дайвинг с берега идеально подходит, если вы ограничены во времени, являетесь увлеченным фотографом или хотите совершить несколько погружений, чтобы получить больше опыта и уверенности, прежде чем отправиться в наши ежедневные морские прогулки.

Береговые погружения проходят с берега Наамы-Бей, всего пару минут от дайв-центра. Здесь также проходят ночные погружения.

В бухте пологое песчаное дно с коралловыми башенками, водорослями и разнообразной живностью. В бухте пологое песчаное дно с коралловыми башенками, водорослями и разнообразной живностью. Место хорошо подходит для тренеровочных и ознакомительных погружений.

Погружения могут быть организованы утром и днем, а также после заката по запросу. К месту погружения необходимо немного проплыть, чтобы можно комфортно спуститься.

Начиная погружение, ищите следы камбалы и группы Красноморской зубатой барабули, которые ищут чем поживиться в песке. Первые вершины мелких коралловых рифов начинаются на глубине около 5 метров, где обитают твердые и мягкие кораллы, анемоны, рыба-клоун, мурена, антиас, рыба-попугай и рыба-бабочка.
На глубине 12-18 метров морская трава уходит глубже в залив и ведет к потрясающим вершинам, украшенным большими столовыми кораллами, где обитают кислотно-желтые цитрусовые бычки и небесно-голубые рыбки хромис.

Дайвинг с берега идеально подходит для спокойного начала вашего отпуска и является потрясающим знакомством с подводным миром Красного моря.

Если вы сертифицированны как нитрокс-дайвер, вы можете использовать баллоны с найтроксом объемом 12 литров без дополнительных затрат.

Camel Dive Club and Hotel in Sharm El Sheikh

Enquire Here

We will do our best to reply within 24 hours



    Дата поездки

    Вы остановитесь в нашем отеле для дайверов Camel?
    НетДа



    Вам нужен доступ для инвалидной коляски?
    НетДа



    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

fbpx Skip to content

Shore Diving

Shore diving is perfect if you are limited on time, a keen photographer or wanting to do a few dives to gain more experience and confidence before you head out on our daily boat trips.

We offer a beautiful shore dive on our House Reef which is only a few minutes’ walk from the diving center here in Naama Bay and is where we also conduct our night dives.

The easy walk in entry to the shallow sandy bay that gradually gains depth the further out you swim, allows you easy access to the sea. A large buoy marked confined swimming area ensures safety when donning equipment, descending and surfacing at the beginning and end of your dive and is perfect for training activities.

The guided dive is completed where you enter and exit the water in the large buoy marked confined swimming area. This ensures diver safety when descending and ascending from the dive. After a short surface swim to where you can descend comfortably you can begin.

As you start your dive, keep an eye out for flatfish, groups of baby goatfish, mullet all feeding in the sand. The first shallow coral reef pinnacles start at a depth of around 5 meters where hard and soft corals, host anemones, clownfish, moray eels, anthias, parrotfish and butterfly fish.
At a depth of 12-18m,the sea grass stretches out deeper into the bay and leads to some stunning pinnacles festooned with large table corals home to acid yellow citron gobies and sky blue Chromis fish.

Shore dive is perfect for a relaxed start to your holiday and is a stunning introduction to what  the Red Sea has to offer.

If you are Nitrox certified you are welcome to use 12ltr Nitrox cylinders at no extra cost.

Camel Dive Club and Hotel in Sharm El Sheikh

Enquire Here

We will do our best to reply within 24 hours



    Travel Dates

    Stay at Camel Hotel for divers?
    NoYes



    Do you require wheelchair access?
    NoYes



    Please prove you are human by selecting the Flag.