fbpx Skip to content

Наши корабли

Дайвинг с корабля в Красном море — это вид искусства, которым вдохновлялись многие другие места для дайвинга в мире. Наши дайв-боты созданы дайверами для дайверов и оснащены всем необходимым для незабываемого дайвинга.

Специальная дайв-палуба с изготовленными на заказ стойками для баллонов и просторным местом для оборудования позволяет легко собирать снаряжение, надевать его, проверять напарников, разбирать и хранить, не выходя из тени. Подвесные поручни для гидрокостюмов позволяют сушить гидрокостюм между погружениями. Просторная платформа для дайвинга обеспечивает легкий доступ к морю, а лестницы, сделанные специально для ласт, позволяют не возиться с попытками снять ласты перед тем, как подняться обратно на борт. Также предусмотрены контейнеры для хранения фотокамер.

Просторная верхняя палуба— отличное место для отдыха между погружениями. Благодаря большому количеству удобных сидений вы можете насладиться обедом и брифингом перед погружением, любуясь видом на море. Это также отличная смотровая площадка для наблюдения за проплывающими мимо дельфинами.

Туалеты расположены на дайв-палубе, оборудованы душем с пресной водой для смывания соленой воды после погружения или купания.

На дайв-палубе также есть чай/кофе, питьевая вода и безалкогольные напитки. Салон — идеальное место для ветреных дней и для хранения вашей сумки. Мы также предлагаем полноценный свежеприготовленный обед, которым вы можете наслаждаться в любом месте на борту.

Безопасность прежде всего

Все наши лодки оснащены кислородным аппаратом, аптечкой, планами экстренной помощи, спасательными кругами, спасательными жилетами и радиостанциями. У наших гидов также есть мобильные телефоны для прямой связи с дайвинг-центром и службами экстренной помощи. Каждый день на борт гиды берут с собой анализаторы баллонов Nitrox, а также журналы погружений, чтобы вести учет нашей повседневной деятельности. Мы также предоставляем на борту полный запасной комплект снаряжения для дайвинга.

Опытная команда корабля обеспечит ваш комфорт и безопастность поездки. Поездки на дайв-ботах позволяют посетить многочисленные дайв-сайты в районе Шарм-эль-Шейха и провести замечательный день в море.

Наши услуги

Camel Dive Club and Hotel in Sharm El Sheikh

Enquire Here

We will do our best to reply within 24 hours



    Дата поездки

    Вы остановитесь в нашем отеле для дайверов Camel?
    НетДа



    Вам нужен доступ для инвалидной коляски?
    НетДа



    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

fbpx Skip to content

Our Boats

Diving from the boat in the Red Sea is an artform that many other diving destinations in the world have taken inspiration from. Our boats are designed by divers for divers and provide everything you need for the ultimate diving trip.

A designated dive deck with custom built tank racks and spacious equipment storage allows for easy equipment set up, donning, buddy checks, breakdown and storage all in the comfort of the shade. Hanging rails for wetsuits give you the luxury of drying your suit out between dives. A spacious dive platform gives easy access to the sea with ladders built specifically for fins means no messing about trying to get your fins off before you climb back onboard. Containers for storing cameras are also provided.

A spacious upper deck makes for a great place to relax between dives. With lots of comfortable seating and shade, you can enjoy your lunch and pre dive briefings with a direct view of the sea. It is also a great lookout point for passing dolphins.

Marine toilets are located on the dive deck, equipped with fresh water showers for rinsing off the salt water after a dive or swim.

Tea and coffee making facilities, drinking water and soft drinks are also available on the dive deck. The salon is perfect on windy days and for storing your bag. We also serve a full buffet lunch here which you are welcome to enjoy anywhere onboard.


Safety First

All of our boats are equipped with 100% Oxygen, First Aid kit, Emergency Assistance Plans, Floatation rings, life jackets and marine radios. Our guides also carry mobile phones for direct contact with the diving center and emergency services. Nitrox Analyzers are brought on board everyday as well as log sheets for dives to keep a record of our daily activities. We also provide a full spare set of diving equipment on board.

We have perfected boat diving here at Camel by hand picking the most experienced captains and their crews and creating a diving environment that caters for the needs of everyone on board.

Check our packages

Camel Dive Club and Hotel in Sharm El Sheikh

Enquire Here

We will do our best to reply within 24 hours



    Travel Dates

    Stay at Camel Hotel for divers?
    NoYes



    Do you require wheelchair access?
    NoYes



    Please prove you are human by selecting the House.